1С:Управление торговлей 11

Главная Управление торговлей

Новое в редакции 11.1

Основные направления развития в новой редакции конфигурации "Управление торговлей":

  • развитие функциональности с учетом наиболее популярных пожеланий пользователей;
  • упрощение функционала.

В программу добавлена следующая функциональность:

  • обособленный учет по заказам - позволяет указывать закупки у поставщика или перемещения товаров, предназначенные для конкретного заказа клиента; обеспечивает обособленный учет себестоимости по этому заказу, позволяя точнее определить его рентабельность;
  • автоматизация доставки - позволяет планировать использование автотранспорта компании для организации доставки товаров до клиентов или между собственными складами предприятия;
  • управление ассортиментом - позволяет управлять ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
  • учет многооборотной тары - позволяет учитывать многооборотную тару, в т.ч. тару, полученную от поставщиков и переданную клиентам; предоставляет возможность оформления выкупа тары;
  • контроль глубины просрочки задолженности - позволяет автоматически запрещать отгрузки клиентам со сроком задолженности больше установленного лимита;
  • расчеты по накладным - позволяют учитывать долг клиентов в разрезе отдельных документов отгрузки;
  • расчет себестоимости по скользящему ФИФО - обеспечивает получение данных о себестоимости, соответствующее партионному учету товаров;
  • прочее: выдача заработной платы; учет кредитов, депозитов и займов; автоматическая подстановка ответственных лиц в печатные формы документов; отправка печатных форм по электронной почте; автоматизированная рассылка отчетов; помощник обращения в техподдержку фирмы "1С" и т.д.

Помимо добавления новых функций были расширены возможности уже существующих:

  • предварительный расчет себестоимости может производиться без ввода документов "Передача товаров между организациями";
  • распределение постатейных расходов на себестоимость производится автоматически;
  • расширена интеграция с конфигурацией "Документооборот": появилась возможность использовать бизнес-процессы "Документооборота" и сохранять файлы в информационной базе "Документооборота" при работе с конфигурацией "Управление торговлей";
  • расширены возможности мобильного рабочего места работника склада, обеспечена поддержка устройств с разрешением 240х320;
  • обеспечена возможность ручного указания видов запасов и номеров ГТД при выбытии (продаже) товаров;
  • прочее: формирование таможенной декларации по нескольким номерам ГТД; переработан учет НДС; проверка расходных ордеров; прайс-лист с информацией об остатках товаров и т. д.

В части упрощения функционала произведены следующие улучшения:

  • ряд функций переработан для соответствия типовым сценариям работы: формирование заказов по потребностям, рабочее место "Закрытие месяца", печать ценников и этикеток, пересчет товаров при инвентаризации и т. д.;
  • введены дополнительные сервисные механизмы: копирование строк между документами;
  • расширены возможности отключения неиспользуемых функций: появилась возможность отключать статусы заказов, отключать учет в разрезе нескольких организаций и складов, отключать разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
  • доработаны пользовательские интерфейсы с целью обеспечения простоты и удобства работы: переработаны документы ввода начальных остатков, справочник видов цен, редко используемые настройки и справочники по каждому разделу конфигурации вынесены в отдельный пункт и снабжены встроенными описаниями и т. д.

См. информационное письмо № 16359 от 28.02.2013.